Всё о правилах дорожного движения!

10.07.2018
Акция "Родительский патруль"
Сегодня, 10.07.2018 г. в нашем детском саду прошла прошла очередная акция "Родительский патруль". Темой и целью которой являлось предупреждение и профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей - пассажиров и наличие детских удерживающих устройств в автомобиле.В состав «Родительского патруля» вошли родители, педагоги и администрация МАДОУ "Детский сад № 27". 

Основной задачей было посмотреть, как взрослые перевозят детей в автомобилях. Работа "родительского патруля" осуществлялась при подъезде к детскому саду и около магазина "Магнит". Родители воспитанников нашего детского сада вручали медали "Отличному родителю-водителю" тем родителям, кто при перевозе детей соблюдал правила. Для тех родителей, у которых отсутствовало ДУУ были подготовлены памятки "Детское автокресло". За время проведения акции не было выявлено ни одного случая перевозки детей без автокресла.  
   Выражаем благодарность Гладышевой Анастасии Олеговне за активное участие в акции "Родительский патруль"
05.07.2018
Консультация  «Малыши 2–3 лет и ПДД»
Знакомится ребенок с элементарными правилами дорожного движения уже в раннем возрасте, когда переходит улицу с мамой или папой сначала у них на руках, а затем и своими ножками. И любой родитель, проговаривая цвет, загоревшийся на светофоре, вольно или невольно уже знакомит ребенка с основными правилами поведения на дороге.
С двух до трех лет идет бурное развитие организма ребенка, совершенствуются все функции органов и систем, рост и вес увеличиваются, малыш открыт к познанию нового, появляется упрямое желание делать все самому. Получают дальнейшее развитие сенсорные умения и навыки малыша, его речевое развитие, физические способности. Родителям необходимо воспользоваться этим периодом в развитии ребенка и помочь ему освоить новое: речевые возможности, физические упражнения, сенсорные эталоны.
Да, в этот период и идет обучение основным цветам – красный, зеленый, желтый, синий. Каждый ребенок в силу своих индивидуальных способностей по-разному запоминает тот или иной цвет. Чтобы помочь малышу в этомродители должны называть и просить повторить ребенка эти цвета в быту, на прогулке. И в этом может как раз посодействовать хорошо знакомый детям – Светофор. А самое главное: произойдет начальное знакомство с правилами поведения при переходе проезжей части.
Также с детьми можно вылепить Светофор, нарисовать и вместе раскрасить или карандашами, или гуашью, или пальчиковыми красками.
Можно рассказать сказку про трехглазого помощника – Светофорика, который помогает и пешеходам, и водителям. Следит за порядком на дороге и без слов – с помощью световых сигналов «говорит», когда машинам можно проезжать, а пешеходам – переходить улицу.
«…Ты знаешь, почему были выбраны именно эти цвета светофора? Красный цвет – это цвет опасности. Он хорошо виден и днем, и ночью, и в дождь, и в туман. Не случайно пожарные машины окрашены в красный цвет. Они предупреждают другие машины, которые двигаются вместе с ними об опасности и требуют уступить им дорогу. Вот и красный сигнал светофора запрещает движение. Он словно говорит«Стой»Путь закрыт!» Зеленый цвет резко отличается от красного; их невозможно перепутать. Поэтому зеленый сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает движение. Он как будто говорит«Путь открыт! Смело вперед!»
Между красным и зеленым глазами поместился еще один – желтый. Он призывает пешеходов и водителей быть внимательными, словно говоря им«Внимание! Скоро движение будет либо разрешено, либо запрещено».
Вот и устанавливаются на улицах светофоры с тремя окошками, в которых зажигается то красный, то желтый, то зеленый сигнал».
Безопасность детей в наших руках. Учите детей необходимым правилам поведения с раннего возраста!

26.03.2018

Госавтоинспекция напоминает о правилах перевозки детей в транспортных средствах

Пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств),соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство!!!
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕR44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка желтого, либо оранжевого цвета, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомню, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
Татьяна Бердюгина,
Инспектор по пропаганде ОГИБДД
МО МВД России «Ирбитский» 

Правила для пешеходов
В Свердловской области на основе реальных ДТП подготовлены правила поведения на дороге для пешеходов.
 Очень часто ДТП происходят из-за ошибок, которые допускают пешеходы.
За два месяца 2018 года в Свердловской области в авариях с участием пешеходов погибли 15 человек, ещё 107 получили травмы различной степени тяжести.
1. Не переходите дорогу на мигающий зелёный
Начав переходить дорогу на мигающий зелёный, к середине пути вы увидите уже красный сигнал светофора. По ПДД вам, конечно, водители должны дать возможность завершить маневр, но вы уверены, что все водители такие сознательные? Намного безопаснее начинать переходить на загоревшийся при вас разрешающий сигнал. Начав переходить на мигающий зелёный, вы рискуете попасть на красный сигнал светофора
2. Ждите зелёный в 2–3 шагах от дороги
Стоять близко у края проезжей части — опасно. Проезжающий мимо автомобиль может вас задеть. Также нередки случаи, когда автомобили после ДТП выбрасывает на тротуар.
3. Помните, что стоящий транспорт закрывает обзор
Из-за стоящего у края дороги или во дворе дома автомобиля вы и водитель можете не увидеть друг друга. В таких случаях лучше остановиться, осмотреться и убедиться, что опасности нет.
4. Закройте зонт, снимите капюшон
Перед тем, как переходить дорогу, снимите капюшон и закройте зонт — они мешают следить за движением транспорта.
5. Помните о "мёртвой зоне" авто
Мёртвая зона — это та часть пространства вокруг автомобиля, которую водитель не видит со своего места. Например, водитель в высокой кабине грузовой автомашины не видит находящихся рядом пешеходов маленького роста. Зачастую при повороте налево или направо водители даже легковых автомобилей не видят пешеходов из-за стоек своих машин.
6. Постоянно смотрите по сторонам, переходя дорогу
Ситуация на дороге меняется каждую секунду, поэтому недостаточно только один раз посмотреть налево и направо. Во время перехода нужно постоянно контролировать движение ТС.
Пешеходу, прежде чем переходить дорогу, необходимо остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем ещё раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. Во время перехода следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.
7. Прислушивайтесь к движению транспорта
На дорогу нужно не только смотреть, но и слушать её. Это правило особенно поможет во дворах и в местах, где ограничен обзор для пешехода. Бывают случаи, когда водители пытаются звуковым сигналом предупредить пешехода о технической неисправности машины, а тот его не слышит, потому что слушает музыку.
8. Не отвлекайтесь!
Разговоры отвлекают ваше внимание. По данным ГИБДД, разговор по телефону во время перехода дороги увеличивает риск ДТП в 4—5 раз. 
9. Не переходите дорогу наискосок
При переходе дороги наискосок путь пешехода становится длиннее, а значит, он больше времени находится на проезжей части. Кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.
10. Выбирайте лёгкий маршрут
Безопаснее всего выбирать маршрут, на пути которого встречается меньше светофоров и пешеходных переходов. Пусть он даже будет чуть длиннее, но чем меньше необходимости пересекать дорогу — тем безопаснее.
ГИБДД МО МВД России «Ирбитский»
март, 2018г.
22.03.2018

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области, г. Ирбите и Ирбитском районе за два месяца 2018 года


Анализ состояния детского
дорожно-транспортного травматизма
на территории Свердловской области, г. Ирбите и Ирбитском районе
за два месяца 2018 года
На территории Свердловской области за два месяца 2018г. зарегистрировано 34 (46; -26%) ДТП с участием детей, в которых 35 (51; -31,4%) ребенка получили травмы различной степени тяжести и 3 ребенка погибли (4; -25%).
08.01.2018 в 13:29 на 9 км автодороги Екатеринбург-Тюмень (территория Заречного) водитель автомобиля Киа Рио женщина 1997 г.р. при движении не учла дорожные и метеорологические условия (снегопад), допустила занос своего автомобиля с последующим выездом на полосу дороги, предназначенную для встречного движения где произошло столкновение с автомобилем ВАЗ-21124 под управлением мужчины 1982 г,р. В результате ДТП погибли 4 человека, и 3 – получили травмы различной степени тяжести, в том числе двое детей-пассажиров ВАЗ-21124. 11.01.2018 года в больнице г.Заречный скончалась 4-летняя девочка, которая в момент ДТП находилась на переднем пассажирском сиденье в детском кресле, соответствующем росту и весу ребенка. Её годовалая сестра также перевозилась в детском кресле за водителем, в результате ДТП получила ЗЧМТ, СГМ.  Отец, управлявший автомобилем, и бабушка, находившаяся сзади справа, погибли на месте ДТП, мама получила тяжелые травмы.
Водитель автомобиля Киа-Рио, 20-летняя девушка, ставшая виновником ДТП, получила водительское удостоверение в июне 2017 года.
17.01.2018 в 13:35 в г.Екатеринбурге, ул. Селькоровская, 100, водитель Мазда-626 мужчина, 1976 г.р., выехал на регулируемый пешеходный переход на запрещающий (красный) сигнал светофора, допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть дороги слева направо. В результате ДТП мальчик 2010 г.р. (полных 7 лет) получил травмы: сочетанная травма, перелом ребер, кома. Ребенок скончался на 27 сутки не приходя в сознание. В момент ДТП ребенок находился один, возвращался из школы домой.
21.01.2018 в 16.00 на 274 км автодороги Пермь-Екатеринбург (Нижнесергинская территория), водитель автомобиля Шевроле-Лачетти мужчина 1989г.р., не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства, совершил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Хендэ Акцент под управлением мужчины 1989 г.р. В результате ДТП 3-летняя девочка, находившаяся сзади справа от водителя, а/м Хендэ Акцент в детском кресле, скончалась на месте ДТП. 12-летний подросток, находившийся в автомобиле Шевроле-Лачетти на переднем сиденье, получил ЗЧМТ, СГМ. Оба водителя были госпитализированы в ЦГБ г.Н.Серги с травмами различной степени тяжести.

По категориям участников дорожного движения пострадавшие дети распределились следующим образом:
пассажиры - 21 (34; -38%), из них в возрасте до 12 лет пострадали 16 детей (26; -38%). Из-за нарушения водителями правил перевозки детей травмированы 2 ребенка (20; -91%) в Полевском и Екатеринбурге.  
Дети-пассажиры были травмированы в результате 19 ДТП, из которых 14 – это столкновения транспортных средств, из них по 8 происшествий произошли по причине выезда на полосу встречного движения, в результате которых 2 ребенка погибли и 10 - травмированы. В результате 5 ДТП, связанных с наездом на препятствие, травмы получили 5 детей, при непредставлении преимущества в движении через перекресток пострадали 5 детей и в результате съезда с дороги – 3 ребенка-пассажира травмированы. На дорогах, расположенных в черте населенных пунктов зарегистрированы 6 ДТП, вне населенных пунктов – 13 ДТП.
Пешеходы - 13 (17; -24%), из них по собственной вине травмированы 4 ребенка (8; -50%) в Екатеринбурге (2), Невьянске и С.Логу.
Находясь на пешеходных переходах травмы получили 5 детей-пешеходов в Екатеринбурге, Н.Тагиле, Первоуральске (2) и Реже.
Анализ условий ДТП с участием пешеходов показал наличие только у 5 из 13 в верхней одежде вставок-полосок со СВЭ. В возрасте до 7 лет травмы получил один ребенок, который находился в сопровождении отца, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу. С 7 до 10 лет травмы получили 4 ребенка, из которых 1 пострадал по своей вине. С 10 до 14 лет 7 детей травмированы, из которых 3-е нарушили ПДД РФ. С 14 до 16 лет пострадал один ребенок.
Велосипедист 1 (0; +100%): в Екатеринбурге 15-летняя девочка в сопровождении матери двигались на велосипедах на тротуаре, мама успела отъехать, заметив опасность, ребенок растерялся.
По причине нарушения ПДД РФ водителями автотранспортных средств за два месяца 2018 года в результате 31 ДТП (34; -9%) 3 ребенка погибли (3) и 32 - травмированы (40; -20%).

На территории МО г. Ирбит и Ирбитского МО ДТП с участием детей не зарегистрировано.
16.03.2018
Консультация для родителей «Светофор»
Уважаемые родители!
Самое дорогое, что есть у человека на свете — это наши дети. И сегодня мы поговорим не только о безопасном поведении наших детей в транспорте, на улице в качестве пешеходов, но и о том, как мы воспитатели и вы родители должны формировать знания у детей о правилах безопасного поведения на дороге и на транспорте. И конечно эти правила соблюдать.
Мы, воспитатели, понимаем, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. А приводит к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части дороги. 
Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста и совместными усилиями детского сада и семьи.
Для того, чтобы познакомить детей со светофором дома, можно посмотреть развивающий мультики про светофор.
Провести беседу с ребенком зачем нужен, какую пользу он приносит людям и 
какими цветами он показывает сигналы. После беседы можно нарисовать или раскрасить светофор.


Прочитать детям стихи

***
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет - твой первый друг -
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг -
Нет пути дороги.
Жёлтый свет - твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет -
Пешеходу хода нет!











Ну и самое главное объяснять и показывать все на своем примере!




«СВЕТОФОР»
Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей,
Шофёр!
Красный глаз
Глядит в упор -
Это строгий
Светофор.
Вид он грозный
Напускает,
Дальше ехать
Не пускает...
Обождал шофёр
Немножко,
Снова выглянул
В окошко.
Светофор
На этот раз
Показал
Зелёный глаз,
Подмигнул
И говорит:
«Ехать можно,
Путь открыт!»


24.02.2018
КонсультациИ для родителей
 «Дети на дорогах» 
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.
Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике.
В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало – практическое применение этих знаний целиком ложиться на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям – это условие безопасности наших детей! Дети всегда рядом с нами, они смотрят на нас, подражают нам. Они наша жизнь, наше продолжение, наш смысл сохранить наше будущее – наших ребятишек, обеспечить им здоровье и жизнь – главная задача родителей и всех взрослых. Лихо, давя на газ за рулем своих автомобилей, переходя проезжую часть на красный сигнал светофора или вообще в неположенном месте, не забывайте, что рядом с вами ваши дети, такие же участники дорожного движения, повторяющие и полностью копирующие пренебрежительное и зачастую опасное отношение взрослых к соблюдению правил дорожного движения. Именно взрослые (родители) закладывают отрицательные привычки нарушать правила безопасного поведения на дороге – основу возможной будущей трагедии. Родители должны твердо усвоить силу собственного примера.
Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
 «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? 
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь. 
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге». Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге. 
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом. 
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. Здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. 
На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет. 
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет. 
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно. 
Уважаемые родители! Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.
Берегите ребенка!


.Консультация  для родителей о важности использования 
водителями детских удерживающих устройств
    Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается в дороге, в этом всегда виноваты взрослые. В автомобиле дети – одна из наиболее уязвимых категорий пассажиров. В ДТП аналогичной тяжести дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ), самыми надежными из которых признаны детские автокресла. 
Автокресло – самая главная покупка к рождению ребенка.  
Автокресло – важнее всех игрушек. 
Даже первая поездка в жизни ребенка  -  из роддома  –  должна проходить в автокресле.
В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле. 
Нет кресла – нет поездки.
Автомобильные кресла для детей.
И наконец:

1.Не перевозите малыша на своих коленях. При аварии вы можете его не удержать или придавить собой.
2.Не оставляйте в салоне незакрепленные тяжелые предметы. При столкновении они превращаются в опасный снаряд.
3.Не устанавливайте кресло между передними сиденьями. Конечно, в таком положении у малыша будет хороший обзор. Но, во-первых, это самое опасное место в машине. Во-вторых, между сиденьями вы не сможете надежно его закрепить.
С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.


Акция «Родительский патруль – работа продолжается»
15 декабря 2017 года родительский состав МАДОУ "Детский сад №27" вновь вышел на проведение акции "Родительский патруль".  В этой акции участвовали и родители воспитанников нашей группы – Захарова Екатерина Андреевна и Стаховская Анна Васильевна. Екатерина Андреевна принимает участие в данной акции уже второй раз! На это раз целью акции стала просветительская работа по светоотражающим элементам.
       
     «Родительский патруль» совместно с сотрудниками детского сада отмечали наличие фликеров на одежде у воспитанников детского сада,  которые в утренние часы в сопровождении родителей направлялись в детский сад. У одних были фабричные вшитые в одежду ленты, у других - яркие фликеры-наклейки, значки, которые также ярко отражают свет автомобильных фар.
   Хочется отметить, что количество детей, у которых не было светоотражающих элементов, было довольно низкое. Им патруль вручил в подарок яркую наклейку, поэтому можно с уверенностью сказать, что наших воспитанников теперь видно издалека любому водителю!

Спасибо Екатерине Андреевне  и Анне Васильевне за участие в акции "Родительский патруль"!

Всероссийская акция "Пристегнись, Россия!"

Акция «Пристегнись, Россия!» проходит во всех регионах России. Это не просто профилактическое мероприятие по линии Министерства внутренних дел, это – социальная кампания с максимально возможным охватом находящихся за рулем граждан.
Главным сообщением кампании стало послание «Я пристегнулся, пристегнись и ты!». 
Акция направлена на повышение безопасности пассажиров транспортных средств, особенно детей. Данная проблематика на сегодняшний день крайне актуальна, - по данным статистики, число погибших детей-пассажиров составляет почти две трети от всех погибших в ДТП детей. Дети до 12 лет находились без детских удерживающих устройств в каждом 7-м ДТП. Более 30% погибших детей-пассажиров в возрасте до 1 года находились на руках у взрослых. Основными причинами происшествий с детьми-пассажирами являются несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции. 
В ходе акции «Пристегнись, Россия!» известные люди, популярные медиа-персоны призовут общественность к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения, применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в транспортных средствах. К участию в акции также будут привлечены представители региональных властей, деятели культуры и искусства, общественные активисты, спортсмены и журналисты, которые личным примером продемонстрируют модель безопасного поведения на дороге. 
Кампания «Пристегнись, Россия!» проводится российской Госавтоинспекцией при поддержке «Авторадио», в эфире которого прозвучат призывы известных людей к повышению безопасности при поездках в автотранспорте, а также ролики социальной рекламы. 
Кроме записи специальных обращений, популярные люди страны и регионов оставят свои пожелания участникам дорожного движения на специальном плакате #ПристегнисьРоссия, которые будут размещены в социальных сетях. 
Таким образом они продемонстрируют, что безопасность дорожного движения зависит от каждого, а соблюдение дорожных правил – это норма, обуславливающая ответственное поведение перед обществом. 
Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения присоединиться к социальной Интернет-кампании «Пристегнись, Россия!». 
Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, детских удерживающих устройств под девизом акции «Я пристегнулся, пристегнись и ты!» и разместить снимки в социальных сетях и на Интернет-страницах СМИ с хештегом #ПристегнисьРоссия. 
Акция продлится до конца года.
Акция "Родительский патруль"
Согласно Распоряжению Управления образованием МО город Ирбит от 09.11.2017  № 134-р,16 ноября в утренние часы приема воспитанников в микрорайоне МАДОУ "Детский сад №27" состоялось  комплексное профилактическое мероприятие «Родительский патруль». 
   В данном мероприятие приняла участие мама Захаровой Лизы - Екатерина Андреевна.


   Задача "Родительского патруля" - выявление нарушителей правил дорожного движения и проведение с ними разъяснительной работы. С этой задачей Екатерина Андреевна справилась отлично, все нарушители были выявлены, им были вручены памятки с правилами дорожного движения, они обещали всегда их соблюдать, а также подавать только правильный пример подрастающему поколению! 
Спасибо Екатерине Андреевне за участие в акции "Родительский патруль"!


Развивающие мультфильмы по правилам дорожного движения









Комментариев нет:

Отправить комментарий